19 и 20 декабря группы детей из семей мобилизованных граждан Краснопартизанского района, призванных на военную службу и дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посетили Губернаторскую елку. Новогодняя программа была организована в Саратовском государственном цирке имени братьев Никитиных. Вниманию детей был представлен цирковой спектакль «Сказка 13 месяцев. Шоу ледяных фонтанов».
Все мы привыкли, что год разделён на 12 месяцев, но мало кто знает о существующем тринадцатом месяце, который был похищен много веков назад и заколдован во владениях ведьмы Цирцемы. Что это за месяц и когда приходит его время - ребята узнали вместе с героями новогоднего циркового спектакля «Тринадцать месяцев».
Действие истории происходит и на главной арене, и в воздухе, и даже в воде. Ребята увидели 20-метровые ледяные фонтаны. Их взору предстали райские (королевские) птицы, северные лайки, африканские львы, ребята на роликах, вольтижеры, гимнастки на дисках под куполом цирка.И, конечно же, не обошлось без Деда Мороза и Снегурочки.
Многие дети побывали в цирке в первый раз, им очень понравилось представление.
Гвоздь программы – дрессировщик львов Владислав Гончаров. На манеже он бесстрашно засовывает голову в пасть хищнику, а также поднимает льва весом 200 килограммов!
Почта России завершает программу ремонтов сельских отделений 2023 года, которую компания проводит во исполнение поручения Президента РФ Владимира Владимировича Путина. За уходящий год Почта обновила 1282 отделения, расположенных в сельских и удалённых территориях. В Саратовской области по макропрограмме Почта завершает ремонты в 52 почтовых отделениях.
Модернизация сельских отделений идёт по двум направлениям: ремонт помещений и расширение доступности услуг для жителей.
В почтовых отделениях обновили внутренние помещения и фасады, системы отопления, установили пожарную сигнализацию и видеонаблюдение, а также оборудование для климатического контроля и кондиционирования. Новую технику для операторов подключили к каналам онлайн-связи. Во время модернизации отделений Почта особое внимание уделяет развитию безбарьерной среды. Для этого на входе в отделения компания устанавливает пандусы с поручнями, кнопки вызова персонала, расширяет дверные проёмы. Там, где в силу высокого износа помещений ремонт провести невозможно, Почта строит новые здания из быстровозводимых конструкций.
С точки зрения расширения линейки сервисов Почта ориентируется на услуги наиболее полезные и востребованные в сельской местности. В модернизированных отделениях есть «уголок здоровья», где клиенты могут бесплатно взять медицинские приборы (тонометры, пульсоксиметры и бесконтактные термометры) и проверить основные показатели здоровья. В части отделений в клиентском зале есть компьютер для самостоятельного доступа посетителей почты к социально значимым сайтам и цифровым услугам: сайтам Госуслуг, Социального фонда, Работа.ру и др.
«Центральный фокус нашего внимания — это люди: посетители почтовых отделений и наши сотрудники. Мы делаем всё возможное, чтобы клиенты удобно, быстро и эффективно получали услуги, а сотрудники работали в комфортных условиях, — прокомментировал генеральный директор Почты России Михаил Волков. — Почта — настоящий „социальный центр“ в отдалённых селениях, поэтому нам важно, чтобы жители могли обратиться туда в любой ситуации, когда они чувствуют, что им необходима помощь и поддержка. В следующем году мы продолжим модернизацию отделений».
По информации пресс-службы УФПС Саратовской области
С октября в Саратовской области стартуют Дни пенсионной и социальной грамотности для молодежи. Эта федеральная образовательная программа Социального фонда (ранее – Пенсионного) уже более 10 лет реализуется на территории региона и по традиции собирает тысячи школьников и студентов как в крупных городах, так и самых отдаленных от областного центра населенных пунктах.
«До конца года специалисты Отделения СФР по Саратовской области посетят с лекциями и обучающими занятиями десятки школ и колледжей. В этом году к образовательному марафону присоединятся и члены молодежного совета ОСФР, чтобы ребятам было проще и интереснее воспринимать информацию. Все эти знания очень пригодятся школьникам и студентам с первого дня, как только они устроятся на работу и начнут свой трудовой путь», - рассказала управляющий Отделением СФР по Саратовской области Оксана Егорова.
Одна из составляющих образовательной программы для молодежи – это специальный электронный сервис «Школьникам о пенсиях», созданный на сайте Социального фонда https://school.sfr.gov.ru/index.html. Открыв с любимого гаджета интернет-страницу, ребята смогут не только узнать историю развития пенсионной системы и современные нюансы пенсионного обеспечения, но и заглянуть в будущее. На сайте работает специальный пенсионный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать размер будущей пенсии, а также пенсионный симулятор, благодаря которому можно самому смоделировать свой трудовой и жизненный путь и посмотреть, как это повлияет на размер пенсии.
Для проверки своих знаний ребята смогут воспользоваться тестом, размещенным на электронном сервисе. Ну а если вопросы теста покажутся слишком сложными, то в соседнем разделе найдут ответы на самые распространенные вопросы.
«Уверена, что наши электронные сервисы для молодежи могут оказаться полезными и старшим поколениям, которые хотят знать, как стаж, заработок и иные социальные периоды влияют на размер пенсии и на какие виды социальной поддержки они могут рассчитывать», - подчеркнула Оксана Егорова.
По информации Отделения Социального фонда России по Сараовской области
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.